ШАНХАЙ Yieh United CORPORATION

ШАНХАЙ Yieh United CORPORATION
   Info@yiehunited.com    Такие: +86 21 6678 6500

Перспективы развития

В истории человеческой цивилизации, сталь незаменима. В качестве материала вторичной переработки металла, стали поддержка этого мира, Shanghai Ое United готово обременять миссия этой эпохи. искренней дружбы и большой творческий потенциал, Шанхай Йй Юнайтед уверенно продвигать процесс модернизации Китая.

будущее развитие

С первого момента Шанхай Ого United ступил в материковую часть Китая, Шанхай Йй Юнайтед намерен улучшить Гранд Китай регион в стальном производитель высокого уровня(особенно для нержавеющей стали). Шанхай Yieh United холоднокатаной стали для автомобильной имеет 50% доли рынка в Гранд Китая области. труб из углеродистой стали Шанхая Ого Юнайтед проходит через Китай энергетической артерию Запад-Восток. В 340,000 метры космического пространства, устойчивый Shanghai Ого United тепла материал был применен. между тем, Shanghai Йе United бурильная труба была применена для изучения ресурсов в 8000 метров под землей. Лучше жизнь нуждается в более стали, Shanghai Yieh United Corporation продолжает проводит более квалифицированную сталь для мира.

будущее развитие

Shanghai Ое United применяет научные исследования и разработки технологий, CRM, электронной коммерции торговой платформы, и сделал большой макет для распределения, которые строят Shanghai Йх United Corporation полнофункциональной платформы маркетинговой службы. Шанхай Йй Юнайтед оснащен автоматизированной информационной управляемая система производства, который создает новый режим управления кросс-щелочное, поэтому более эффективное сотрудничество было достигнуто.

будущее развитие

Шанхай Йе США возглавит новую эру, и новая эра требует нового железа и стали; новая индустрия требует новых партнеров, из стали с материалом, мы должны внести свой вклад более, от производства до услуг, которые мы должны сделать лучше, из Китая в мире, мы должны идти дальше, мы стремимся к постоянным инновациям в целях создания новых технологий, новые процессы, новые продукты, так что сталь стала легче и прочнее. Shanghai Ого United Corporation имеет многопрофильное промышленное развитие model.and более безопасный технологический лидер стал, Shanghai Yieh United должен быть великим лидером стали технологии в мировой истории марки стали.

будущее развитие

На основе зеленого производства, Управление экологически чистые продукты, Shanghai Yieh United Corporation работает совместно с вниз по течению промышленности для улучшения окружающей среды и стать водителем зеленой промышленности.

будущее развитие

Глядя в будущее, Shanghai Йе United Corporation продолжают продвигать скоординированное развитие новых материалов, Информация, коммерция, банковские и другие новые предприятия, Shanghai Ого United Corporation заботится сотрудники и стремится создать гармоничную бизнес-модель. Shanghai Ого United Corporation считает, что веру энергетики, уверенность, Улучшение является краеугольным камнем успеха. Shanghai Йе United Corporation не только разделяют сталь, но и душа. Мы хотим, чтобы общие ценности через продукты. От Антарктики до отдаленного из космоса, мы поддерживаем человеческое исследование космоса, мы помогаем людям, чтобы найти пункт назначения.

Искренность, люблю, креативность, это Шанхай Yieh United.

404

Future Development

In the history of human civilization, steel is irreplaceable. As recyclable metal material, steel support this world, Shanghai Yieh United is ready to burden the mission of this era. with sincere friendship and great creativity, Shanghai Yieh United is confident to promote China's modernization process.

future development

From the first moment Shanghai Yieh United set foot into the China mainland, Shanghai Yieh United is determined to improve Grand China region into high level steel manufacturer(especially for stainless steel). Shanghai Yieh United cold rolled steel for automotive has 50% of market share in Grand China area. Shanghai Yieh United’s carbon steel pipe runs through China's West-East energy artery. In 340,000 meters high outer space, Shanghai Yieh United heat resistant material has been applied. Meanwhile, Shanghai Yieh United drill pipe has been applied to explore the resources in the 8000 meters underground. Better life needs better steel, Shanghai Yieh United Corporation keeps pursuing a better qualified steel for the world.

future development

Shanghai Yieh United applies technology research and development, CRM, e-commerce trading platform, and has made a great layout for distribution, which build Shanghai Yieh United Corporation a fully functional marketing service platform. Shanghai Yieh United has equiped with automated information-driven manufacturing system, which creates a new cross-base control mode, so more efficient collaboration has been achieved.

future development

Shanghai Yieh United will lead a new era, and a new era requires a new iron and steel; the new Industry calls for new partners, from steel to the material we have to contribute more, from manufacturing to the services we have to do better, from China to the world we need to go further, we strive for continuous innovation in order to create new technologies, new processes, new products, so that the steel has become lighter and stronger. Shanghai Yieh United Corporation has a diversified industrial development model.and more secure steel technology leader, Shanghai Yieh United is supposed to be a great steel technology leader in the world’s steel history mark.

future development

Based on green manufacturing, green products management, Shanghai Yieh United Corporation works together with downstream industries to improve the environment and become the driver of the green industry.

future development

Looking to the future, Shanghai Yieh United Corporation continue to promote the coordinated development of new materials, information, commerce, banking and other new businesses, Shanghai Yieh United Corporation takes good care of employees and are committed to create harmonious business model. Shanghai Yieh United Corporation believes that faith of Energy, Confidence, Improvement is the cornerstone of success. Shanghai Yieh United Corporation not only share steel, but also the soul. We are eager to shared values through products. From the Antarctic to the distant out space, we support human exploration of space, we help people to find the destination.

Sincerity, love, creativity, this is Shanghai Yieh United.

404