ШАНХАЙ Yieh United CORPORATION

ШАНХАЙ Yieh United CORPORATION
   Info@yiehunited.com    Такие: +86 21 6678 6500

Услуги

Услуги по обработке

  • Полировка поверхности(№ 4, 8К,Anti-палец)

    Шанхай Yieh United Corporation поставляет полированные материалы в #4 и 8K и другие специальные отделки в различных формах, включая продукта листа, пластина, бар, структурные и трубчатые элементы. Шанхай Йе США ...

    Узнать больше
  • Чеканка

    Shanghai Yieh United Corporation производит для нержавеющей стали рифленым металлом на протяжении многих лет. У нас есть самые передовые числовым программным управлением пробивая оборудование, травление оборудование, и различные виды света ...

    Узнать больше
  • Перфорирование

    Мы предлагаем различные размеры отверстий и форму, чтобы удовлетворить все ваши потребности! формы отверстий: круглый, прорезанный, декоративный, отличающийся, и т.д....

    Узнать больше
  • Цвет покрытия

    Шанхай Yieh United корпорация совместно инвестировали обработки украшение линий в провинции Цзянсу. С большим требованием по оформлению поверхности с рынка, Шанхай Yieh United Corporation начинает предлагать обработку поверхности(анти-палец, Титан ...

    Узнать больше
  • Гальванопокрытие

    Шанхай Yieh United Корпорация запустить гальванических промышленности в течение многих лет. В 1990-е годы, один из Yieh Объединенных акционеров начали строить гальванического завода в провинции Хэбэй, Материковый Китай....

    Узнать больше
  • Гидроабразивной резки

    В 2003, мы побудили струей воды резки от международной корпорации Dardi. Для Плита из нержавеющей стали, которые толще, чем 25 мм, мы будем применять Резка водяной струей. Мы предоставляем заказной ...

    Узнать больше
  • Лазерная резка

    В 2004, Шанхай Yieh United Corporation побудило станок для лазерной резки от США. Для Плита из нержавеющей стали, которые толще, чем 8 мм, мы будем применять Резка водяной струей. Мы предоставляем заказной ...

    Узнать больше
  • Обработка

    В 1995, Yieh United открыл свой цех по переработке металла оборудования, который находится недалеко гальванического завода в провинции Хэбэй. Опытный в этой области на протяжении многих лет, мы разработали много клиентов ...

    Узнать больше

Services

Processing Services

  • Surface Polishing(No.4, 8K,Anti-finger)

    Shanghai Yieh United Corporation supplies polished materials in #4 and 8K and other specialty finishes in a variety of product forms including sheet, plate, bar, structural and tubular items. Shanghai Yieh United...

    Learn more
  • Embossing

    Shanghai Yieh United Corporation has been producing for stainless steel checker plate metal for many years. We have the most advanced computer numerical control punching equipment, etching equipment, and various types of light...

    Learn more
  • Perforating

    We offer various hole sizes and shapes to meet all your needs! Hole shapes: round, slotted, decorative, characterized, etc....

    Learn more
  • Color Coating

    Shanghai Yieh United Corporation has jointly invested decoration processing lines in Jiangsu. With a great requirement on decoration surface from the market, Shanghai Yieh United Corporation starts to offer surface processing(anti-finger, Titanium...

    Learn more
  • Electroplating

    Shanghai Yieh United Corporation has run the electroplating industry for many years. In 1990s, one of Yieh United shareholders began to build the electroplating factory in Hebei Province, Mainland China....

    Learn more
  • Water-Jet Cutting

    In 2003, we have induced water jet cutting machine from Dardi international corporation. For Stainless steel plate which is thicker than 25 mm, we will apply water jet cutting. We provide customized...

    Learn more
  • Laser Cutting

    In 2004, Shanghai Yieh United Corporation has induced Laser cutting machine from US. For Stainless steel plate which is thicker than 8 mm, we will apply water jet cutting. We provide customized...

    Learn more
  • Machining

    In 1995, Yieh United has opened its metal hardware processing department, which is near electroplating factory in Hebei Province. Experienced in this area for many years, we have developed many customers in...

    Learn more