ШАНХАЙ Yieh United CORPORATION

ШАНХАЙ Yieh United CORPORATION
   Info@yiehunited.com    Такие: +86 21 6678 6500

Полировка поверхности(№ 4, 8К,Anti-палец)

Шанхай Yieh United Corporation поставляет полированные материалы в #4 и 8K и другие специальные отделки в различных формах, включая продукта листа, пластина, бар, структурные и трубчатые элементы.

Шанхай Yieh United корпорация может даже обрабатывать катушки или листы на основе требований заказчика(HL, снег щеткой). На примере, водная резка листа и пластины подходит для жесткой толерантности, Подробное архитектурные работы. И мы также предлагаем 8k лист из нержавеющей стали с покрытием разных цветов.

  • Производственный процесс:

    1.Для № 4 из нержавеющей стали Coil шлифования

    № 4 из нержавеющей стали катушки шанхай Йе объединенных процессов корпорации-шлифовальные

     

    № 4 из нержавеющей стали катушки шанхай Йе проверка объединенной корпорации-поверхность

     

    2. Для 8K нержавеющей стали Coil шлифования

    8К помол-шанхай Йе объединенной корпорации

     

     

  • Процесс Анти-палец:

    Обработка Анти-палец в основном, чтобы прикрепить слой сцепления химических связей и прозрачно. Анти-палец не означает отпечаток пальца не может оставаться на поверхности. Это означает, что для печати или другого пальца грязная печати остается на поверхности могут быть легко удалены из-за слоя химической адгезии.

    № 4 и HL нержавеющей стали после обработки анти-палец широко используется в кухонной посуды и холодильник панелей, и другие бытовые приборы, особенно для тех продуктов, на высоком уровне.

    HTTP://www.yiehunited.com/wp-content/uploads/2014/12/Anti-finger-processing-shanghai-yieh-united-corporation.jpg

     

     

  • Факторы, влияющие на поверхность № 4 закончил

    1. Сырье
    Наша катушка возник из Тайваня, Крупп, Columnbia, Baosteel, TISCO, и других крупных производства стали из высококачественной нержавеющей стали. Если катушка не от хорошей стандартной заводской, Поверхностные катушки могут возникнуть некоторые проблемы, особенно для края. Они не легко выравнивается и обрабатывается, после обработки, там будут какие-вертикальные полосы, которые делают поверхность не ожидается. Вот пример, чтобы показать плохой отделкой поверхность, из-за материального происхождения.
    лазерно-пленка для no4 листа из нержавеющей стали

    Заметка: Эти белые полосы не могут быть удалены путем полировки.

    2.Sandbelt
    При обработке, sandbelt рабочее время ключевым фактором для контроля качества поверхности. Если sandbelt нового, полированные линии будет очень грубой и толстой, и менее отражающие, effect.After в sandbelt был использован в течение длительного времени в зависимости от качества sandbelt,полированные полоски, может быть, слишком мелко,которые не могут достичь ожидаемого эффекта.

    Зеркальный Готовый лист из нержавеющей стали

    3.Фильм
    После обработки поверхности, выборе ПВХ пленки будет иметь большое влияние на впоследствии применения. Мы несколько видов пленки, чтобы выбрать, и они подходят для различных приложений. Фильм служит не только в качестве защиты, но также влияют впоследствии обработки.

    >>Лазерная фильм
    Лазерный пленка считается одним из лучших пленки. Толщина, по меньшей мере 10с. Лазерная пленка обычно имеет более высокую степень плавления, чем другой фильм, которые не будут расплавлены и наклеить на поверхность после термообработки. Ниже приведен пример обычного пленки после термообработки.(Пожалуйста, подтвердите, глубокая переработка, а затем решить, какой фильм должен быть применен.)лазерно-пленка для No.4 листа нержавеющей стали

    >Черно-белый фильм импортируется из других стран, за исключением Китая:Этот вид пленки не может взять на себя высокотемпературной обработки, но это относительно толще и более липким, чем китайского происхождения фильма. Он может быть использован в большинстве механического процесса и имеют хорошую производительность.
    черно-белая пленка для no4 из нержавеющей листовой стали

    >Прозрачный синий фильм и китайский черно-белый фильм:Эти два вида пленки относительно не считается хорошим квалификацию, что означает, что они не очень липкий, и не достаточно толстым,. Толщина колеблется от 2с до 10с. Большинство клиентов применять эти пленки во многих обычной обработки. Когда на выходе нужно изгиба, или глубокой вытяжки, Фильм может пострадать от растрескивания.
    сине-пленка для no4 из нержавеющей листовой стали

404

Surface Polishing(No.4, 8K,Anti-finger)

Shanghai Yieh United Corporation supplies polished materials in #4 and 8K and other specialty finishes in a variety of product forms including sheet, plate, bar, structural and tubular items.

Shanghai Yieh United Corporation can even process coils or sheets based on customer's requirement(HL, snow brushed). For example, water jet cutting of sheet and plate is suitable for tight tolerance, detailed architectural work. And we also offer 8k stainless steel sheet coated with different colors.

  • Manufacturing Process:

    1.For No.4 Stainless Steel Coil Grinding

    No.4 Stainless steel coil-shanghai yieh united corporation-grinding processes

     

    No.4 Stainless steel coil-shanghai yieh united corporation-surface checking

     

    2. For 8K Stainless Steel Coil Grinding

    8K grinding-shanghai yieh united corporation

     

     

  • Anti-finger Process:

    Anti-finger processing is basically to attach a layer of adhesion of chemical bonds and it is transparent. Anti-finger does not mean the finger print cannot left on the surface. It means that the finger print or other dirty print left on the surface can be easily removed due to the layer of chemical adhesion.

    No.4 and HL stainless steel after anti-finger processing is widely used in kitchen ware and refrigerator panels, and other home appliances, especially for those high level products.

    http://www.yiehunited.com/wp-content/uploads/2014/12/Anti-finger-processing-shanghai-yieh-united-corporation.jpg

     

     

  • Factors affecting No.4 finished surface

    1. Raw Material
    Our coil is originated from Taiwan, Krupp, Columnbia, Baosteel, TISCO, and other major steel production of high quality stainless steel. If coil is not from a good standard factory, the coils surface may have some problems, especially for the edge. They are not easily leveled and processed, after processing, there will be some vertical strips which make the surface not expected. Here is an example to show the bad finished surface is due to the material origin.
    laser-film for no4 stainless steel sheet

    Note: these white strips cannot be removed by polishing.

    2.Sandbelt
    In the processing, sandbelt working time is a key factor for controlling the surface quality. If the sandbelt is new, the polished lines will be very rough and thick, and have less reflective effect.After the sandbelt has been used for a long time depending on the quality of the sandbelt,the polished strips maybe too shallow,which cannot reach the expected effect.

    Mirror-finished stainless steel sheet

    3.Film
    After the surface processing, choosing the PVC film will have much influence on afterwards application. We have several kinds of film to be chosen, and they are suitable for different application. The film not only serves as a protection but also affect the afterwards processing.

    >>Laser film
    Laser film is considered to be one of the best film. The thickness is at least 10c. Laser film normally has higher melting degree than other film, which will not be melted and sticked on the surface after heat treatment. Here is an example of normal film after heat treatment.(Please confirm the downstream processing, and then decide which film is to be applied.)laser-film for no.4 stainless steel sheet

    >Black and white film imported from other countries except China:This kind of film cannot undertake high temperature treatment, but it is relatively thicker and more sticky than Chinese Origin film. It can be used in most mechanical process and have a good performance.
    black and white film for no4 stainless steel sheet

    >Transparent blue film and Chinese black and white film:These two kinds of film are relatively not considered to be good qualified, which means they are not very sticky, and not thick enough. The thickness ranges from 2c to 10c. Most customers apply these film in many ordinary processing. When the downstream need bending, or deep drawing, the film may suffer from cracking.
    blue-film for no4 stainless steel sheet

404