ШАНХАЙ Yieh United CORPORATION

ШАНХАЙ Yieh United CORPORATION
   Info@yiehunited.com    Такие: +86 21 5168 8084

Гидроабразивной резки

В 2003, мы побудили струей воды резки от международной корпорации Dardi. Для Плита из нержавеющей стали, которые толще, чем 25 мм, мы будем применять Резка водяной струей. Мы предоставляем индивидуальный сервис. Мы не только вырезать материал из нержавеющей стали, но и получить дизайн клиентов с различным форматом.

  • Резак струей воды, также известный как струей воды или водоструйной, представляет собой промышленный инструмент, способный резать широкий спектр материалов с помощью очень высокого давлени струи воды, или смесь воды и абразивное вещество. Термин абразивная струя конкретно относится к использованию смеси воды и абразивного материала, чтобы вырезать твердые материалы, такие как металл или граниты, в то время как условия чистого гидроабразивной относятся к гидроабразивной резки без использования добавленных абразивов, часто используется для более мягких материалов, таких как дерево или резины.

    Гидроабразивная резка часто используется при изготовлении деталей машин. Это является предпочтительным способом, когда материалы разрезаемого чувствительны к высоким температурам, генерируемых другими методами. Гидроабразивной резки используется в различных отраслях промышленности, в том числе по добыче и аэрокосмической, для резки, формирование, и рассверливание.

  • Тип аппарата Струя воды
    функция Гидроабразивной резки Форма для всех сплавов, включая: алюминий, нержавеющий, Титан,никель, углерод,
    Сплав, Латунь, Медь, а также неметаллические материалы. Разрезы возле чистого shapeswith нет зоны термического влияния.
    Основные пределы Ширина 120”
    Длина 144”
    Максимальная Thickness6”
    Минимальный диаметр 1”
    Максимальный диаметр 119”
    Стандартная Толерантность: Допустимое отклонение для этого типа машин основано на
    Скорость, что machineryis работать на и толщина слоя
    Материал разрезаемого. Чем медленнее скорость, тем плотнее толерантность.
    Ниже показано, по оценкам tolerance.1 / 2” и ниже 20% скорость - +.010" - .0"
    100% скорость - +.020" - .0"
    Более ½” до 1” 20% скорость - +.014 - .0"
    100% скорость - +.030" - .0"
    За 1” до 2” 20% скорость - +.020" - .0"
    100% скорость - +.060" - .0"
    За 2” 20% скорость - +.030" - .0"
    100% скорость - + .100" - .0"
  • Динамические машины Waterjet® являются отличным выбором для резки пластины из нержавеющей стали и листа из-за того, что они используют процесс холодной резки и поставить очень минимальное давление на режущем материале. Все еще, прежде чем выбрать этот метод, важно учитывать множество факторов, включая стоимость, требования к толерантности, Материал размер и толщина, желаемое качество кромки, время выполнения заказа, а также любая дополнительная обработка, что будет происходить после стадии резки.

    Преимущества Dynamic гидроабразивной технологии при резке пластины из нержавеющей стали включать:

    Не • Нет зоны термического влияния.

    • Очень маловероятно, чтобы вызвать деформацию или другие искажения, по сравнению с другими процессами резания.

    • Чрезвычайно универсальный процесс, обеспечивает очень точный 2D / 2.5D геометрии.

    • Экологически безвредный процесс. Отсутствие вредных веществ.

    • Конус и задержка потока очень минимальны, что практически исключает необходимость вторичной переработки.

    • Тонкий поток резки, что приводит к узкому пропила

    • Динамические гидроабразивные позволяет плотно разделению частичных к-частям вложенных частей

    • Низкие силы резания (под 1 фунт. при резке)

    • Если вторичная переработка или измельчение требуется для чрезвычайно жестких допусков, нет закаленных краев стачивать.

    • Может использоваться для резки всех сортов нержавеющей стали.

    • Особенно полезно для чувствительных к нагреванию сортов, такие как 17-4, 410, 420, и 440, потому, что лазер или плазменная резка может вызвать эти материалы затвердевать в зоне термического влияния.

  • Когда выбираете водоструйные резки

    •Расходы.

    Гидроабразивная резка является очень идеальным процессом. По сравнению с лазерной резки, Затраты гидроабразивной резки, как правило, дороже. Однако, когда толщина материала составляет более 20 мм, стоимость резки струей воды схожа с лазерной резки и резки Plama.

    • материальные затраты. Важно учитывать стоимость для всех материалов, используемых, в том числе скелета, который остался позади после разреза. Вес скелета довольно минимален в случае гидроабразивной резки, даже для более толстых деталей. Там будет меньше потерь материала в процессе.

    • Стоимость дополнительных требований к обработке.

    Там будет меньше или нет дополнительных дополнительных шагов после того, как применять струю воды.

404

Water-Jet Cutting

In 2003, we have induced water jet cutting machine from Dardi international corporation. For Stainless steel plate which is thicker than 25 mm, we will apply water jet cutting. We provide customized service. We not only cut stainless steel material but also receive customers’ design with different format.

  • A water jet cutter, also known as a water jet or waterjet, is an industrial tool capable of cutting a wide variety of materials using a very highpressure jet of water, or a mixture of water and an abrasive substance. The term abrasive jet refers specifically to the use of a mixture of water and abrasive to cut hard materials such as metal or granite, while the terms pure waterjet refer to waterjet cutting without the use of added abrasives, often used for softer materials such as wood or rubber.

    Waterjet cutting is often used during fabrication of machine parts. It is the preferred method when the materials being cut are sensitive to the high temperatures generated by other methods. Waterjet cutting is used in various industries, including mining and aerospace, for cutting, shaping, and reaming.

  • Machine Type Waterjet
    Function Waterjet Shape Cutting for All Alloys including: Aluminum, Stainless, Titanium,Nickel, Carbon,
    Alloy, Brass, Copper as well as non metal materials. Cuts near net shapeswith no heat-affected zone.
    Basic Limits Width 120”
    Length 144”
    Maximum Thickness6”
    Minimum Diameter 1”
    Maximum Diameter 119”
    Standard Tolerance: Tolerance for this type of machinery is based on the
    speed that the machineryis run at and the thickness of the
    material being cut. The slower the speed, the tighter the tolerance.
    The following shows estimated tolerance.1/2” and Below 20% Speed - +.010” - .0”
    100% Speed - +.020” - .0”
    Over ½” to 1” 20% Speed - +.014 - .0”
    100% Speed - +.030” - .0”
    Over 1” to 2” 20% Speed - +.020” - .0”
    100% Speed - +.060” - .0”
    Over 2” 20% Speed - +.030” - .0”
    100% Speed - + .100” - .0”
  • Dynamic Waterjet® machines are an excellent choice for cutting stainless steel plate and sheet due to the fact that they use a cold cutting process and put very minimal pressure on the cutting material. Still, before selecting this method, it is important to consider many factors, including cost, tolerance requirements, material size and thickness, desired edge quality, lead time, and also any additional processing that will occur after the cutting step.

    Benefits of Dynamic Waterjet Technology when cutting stainless steel plate include:

    •No heat affected zone.

    •Very unlikely to cause warping or other distortions, as compared to other cutting processes.

    •Extremely versatile process, enables very detailed 2D/2.5D geometry.

    •Environmental friendly process. No harmful substances.

    •Taper and stream lag are very minimal, virtually eliminating the need for secondary processing.

    •Thin cutting stream, resulting in narrow kerf

    •Dynamic waterjet enables tight part-to-part separation for nested parts

    •Low cutting forces (under 1 lb. when cutting)

    •If secondary processing or milling is required for extremely tight tolerances, there is no hardened edge to grind off.

    •Can be used to cut all stainless steel grades.

    •Particularly beneficial for heat sensitive grades, such as 17-4, 410, 420, and 440, because laser or plasma cutting may cause these materials to harden at the heat-affected zone.

  • When choose the water-jet cutting

    •Costs.

    Waterjet cutting is a very ideal process. In comparison to the laser cutting, waterjet cutting costs are typically more expensive. However, when material thickness is over 20mm, the cost of water jet cutting is similar with laser cutting and plama cutting.

    •Material Costs. It is important to consider the cost for all material used, including the skeleton that is left behind after the cut. The skeleton weight is fairly minimal in the case of waterjet cutting, even for thicker parts. There will be less material loss in the process.

    •Costs of additional processing requirements.

    There is less or no additional additional steps after apply water jet.

404